Гарантии

Гарантийное обслуживание

Интернет-магазин copterdrone.su, официальный дилер DJI в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.


1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.

Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.

Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.

Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).

 

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.

Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.

Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.

Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.

Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.

Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).

Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).

Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).

Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.

Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.

Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.

Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

 

3. Прочие условия

Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.

Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.

Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.


4. Скачать Форму заявки на ремонт

Сообщить о проблеме вы можете по телефону +7 495 668-0791 или отправив форму о неисправности на email сервисного центра service@skymec.ru

Скачать Форму заявки на ремонт продукции DJI для конечного пользователя


5. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI

Phantom 4

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Подвес с камерой 6 месяцев

Система визуального позиционирования 6 месяцев

Силовая установка (без пропеллеров) 6 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство 6 месяцев

Рама (гарантия не предоставляется)

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Phantom 3 Professional \ Phantom 3 Advanced \ Phantom 3 Standard \ Phantom 3 4K

Центральная плата 12 месяцев

Подвес с камерой 6 месяцев

Система визуального позиционирования 6 месяцев

Мотор 6 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство 6 месяцев

Рама (гарантия не предоставляется)

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Phantom 2 Vision + \ Phantom 2 Vision \ Phantom 2 \ Phantom FC40 \ Phantom 1

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Блок камеры 6 месяцев

Мотор 3 месяца

Регулятор ESC 12 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 3 месяца

Рама (гарантия не предоставляется)

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Inspire 1

Подвес с камерой 12 месяцев

Отдельные аксессуары(кроме подвеса с камерой и аккумулятора) 12 месяцев и время полета менее 200 часов

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Концентратор хаб для заряда батарей 6 месяцев

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)

Пульт управления 12 месяцев


Osmo

Подвес с камерой 12 месяцев

Держатель 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 400 циклов заряда

Зарядное устройство 12 месяцев


Matrice 600

Центральная плата 12 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Мотор 6 месяцев

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство 6 месяцев

Концентратор хаб для заряда батарей 6 месяцев

Рама (гарантия не предоставляется)

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Matrice 100

Центральная плата 12 месяцев

Мотор 6 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Рама (гарантия не предоставляется)

Пропеллеры(гарантия не предоставляется)


Guidance

Процессор 12 месяцев

Сенсор 6 месяцев


Полетный контроллер A3

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Модуль IMU 12 месяцев

Модуль PMU 12 месяцев

Модуль LED 12 месяцев

Модуль GPS 6 месяцев


Полетный контроллер A2 / WooKong-M

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Модуль IMU 12 месяцев

Модуль GPS 6 месяцев


Полетный контроллер Naza-M V2 \ Naza-M Lite

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Модуль GPS 6 месяцев


Полетный контроллер Ace One \ Ace Waypoint \ WooKong-H

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Модуль IMU 12 месяцев

Модуль GPS 6 месяцев


Полетный контроллер Naza-H

MC (главный контроллер) 12 месяцев

Модуль GPS 6 месяцев


Полетный платформы - PRO S1000 \ S1000+ \ S900 \ S800 \ S800 EVO

Рама (гарантия не предоставляется)

Мотор 3 месяца

Регулятор ESC 12 месяцев

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Полетный платформы - F330 \ F450 \ F550

Рама (гарантия не предоставляется)

Мотор 6 месяцев

Регулятор ESC 12 месяцев

Пропеллеры (гарантия не предоставляется)


Подвесы Zenmuse Z15-BMPCC\Z15-5D серия \ Z15-GH4 \ GH3 \ Z15 серия \ H3-4D \ H3-3D \ H3-2D

Подвесы Zenmuse 12 месяцев

Моторы подвеса 6 месяцев


Ручные подвесы Ronin \ Ronin-M \ Ronin-MX

Механизм подвеса 12 месяцев

Моторы подвеса 6 месяцев

Пульт управления 12 месяцев

Аккумуляторные батареи 3 месяца

Беспроводной джойстик (Thumb Controller) 12 месяцев


DJI Focus

Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 400 циклов заряда

Мотор 12 месяцев

Пульт управления 12 месяцев


Lightbridge \ 2.4G Bluetooth Datalink \ 2.4G Datalink \ 900M Datalink \ SRW G60

Передатчик 12 месяцев

Приемник 12 месяцев


Парашют Dropsafe

PCB плата 12 месяцев

Прочее (гарантия не предоставляется)


DJI Manifold

Процессор 12 месяцев


Аксессуары IOSD MARK II \ IOSD Mini \ DT7&DR16 RC System

Аксессуары 12 месяцев


6. Условия оказания услуг по платному ремонту

Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.


В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

1. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:

Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.

Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).


2. Контактные данные сервисных центров компании DJI

МОСКВА, 1-Я УЛ. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 3
+7 495 668-0791
service@skymec.ru
С понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00, Суббота с 10 до 17

Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д.1 корп.2 (Бизнес Центр Звенигородский), 4 этаж, оф 429
+7 812 309-0695
service@skymec.ru
С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00, Суббота с 10 до 17

3. Скачать Форму заявки на платный ремонт